info@yarko-pack.ru

Пн.- Пт. с 09:00 - 18:00

+7 (495) 240-53-85
+7 (495) 240-51-75

Ваш регион: Московская область

Статьи

О новых, еще лично не испробованных вещах судят по упаковке. От нее зависит многое: насколько защищен продукт и будет ли он привлекательным для клиентов. Она должна носить краткую полезную информацию о содержимом и его производителе. Чтобы узнать, как ее делают наиболее эффективной и практичной, ознакомьтесь с интересными подробностями создания упаковки в нашей статье.

Новая эра несет смену привычек, вкусов, технологий. Меняется мышление и приоритеты, окружающая среда. Если раньше подарки, еда упаковывались в бумажные кульки, пакеты, авоськи, то сейчас им на смену пришли пластиковые контейнеры.

 

 

Уже более 150 лет прошло с момента, когда человек начал производить пластмассу. С тех пор данный материал прочно вошел в нашу жизнь, заменяя благодаря своему уникальному свойству «быть любым» такие материалы, как стекло, металлы, керамику, бумагу, шелк, хлопок, слоновую кость и многое другое. Ежегодно в мире производится свыше 180 млн т пластика и эти объемы постоянно растут, в том числе, за счет вытеснения...

Известное во всём мире выражение «Не суди книгу по обложке» предлагает обращать внимание на качества объектов, а не их передние фасады. Но идущего по супермаркету человека, в первую очередь, привлечёт «внешняя картинка». И это не случайно, ведь над ней трудится армия специалистов: от маркетологов до дизайнеров. Все усилия направлены на получение цепляющего глаз результата с его последующим выкупом.

POS-материалы – рекламные инструменты, используемые для стимуляции продаж. Аббревиатура POS расшифровывается как «Point of Sales», в переводе с английского – «место продаж». Группа рекламных материалов этого типа используют в магазинах, в павильонах и даже на выставочных стендах для завоевания внимания целевой аудитории.

 

Салаты давно известны своими прекрасными вкусовыми качествами. Они освежают, бодрят, улучшают перистальтику. Но где их лучше хранить, в чем носить на работу для перекуса? Современная индустрия выпускает доступную по цене и легкую продукцию – пластиковые пищевые контейнеры. У них много преимуществ, они всегда есть в продаже.

 

Упаковка товара давно перестала выполнять исключительно утилитарную функцию – сегодня она не только сохраняет потребительские свойства продукции, но и служит мощным маркетинговым инструментом. Дизайн, эргономика и функциональность тары аргументируют выбор в пользу конкретного продукта, идентифицируют бренд. В момент торговой коммуникации упаковочный материал становится...

Современная индустрия выпускает огромное количество упаковок. Это влагонепроницаемые лёгкие и прочные изделия. Их можно использовать во всех сферах жизни.

 Еду очень удобно хранить в коробочках. При совершении покупки кассир предлагает покупателям кульки разных размеров. Также многие продукты на полках маркетов упакованы в пластиковую посуду либо накрыты плёнкой.

 

Упаковки для салфеток находятся в прямой зависимости от назначения и размеров содержимого.

К пленке для упаковки салфеток предъявляют такие же жесткие гигиенические и санитарные требования, как и к содержимому. Сертификация обязательна.

Персонал, занятый на упаковке, должен иметь медицинские книжки.

 

У покупателя в магазине есть всего несколько секунд, чтобы среди десятков однотипных товаров выбрать единственный. Чем определяется выбор? Гуру маркетинга единодушны: эффективная упаковка – это наше все. Это та «одежка», по которой продукт встречают. И от ее соответствия нашим ожиданиям, зависит его дальнейшая судьба: любовь с одного взгляда или игнор.

 

Вакуумная упаковка изменила потребительскую жизнь человечества. Без нее уже невозможно представить комфортное существование цивилизации.

Важная сфера применения — сохранность промышленных изделий от негативных факторов, в том числе влаги и пыли. Таким образом защищают спальные принадлежности, матрасы, постельное белье, одежду, игрушки.

 

Кейтеринг уже давно не новинка, но совсем не потерял своей прелести. Наоборот, он становится все более популярным. Это достаточно распространенное явление, регулярно применяемое в торжественные дни. Счастливые детские именины на природе, свадьба, вечеринка, юбилей, презентация или конференция в неформальной обстановке запомнится приглашенным надолго.

 

При реализации кондитерских изделий независимо от масштабов бизнеса большое значение играет правильно спроектированная и подобранная обёртка. Для её изготовления оборудование должно оснащаться передовыми технологиями, сохраняющими первоначальные свойства продукта и создающими привлекательный внешний вид посредством декорирования и художественной печати. К тому же получило популярность ещё одно направление – экологичность, согласно которому пакетировка не должна наносить урона окружающей среде.

Материал для упаковки подбирается в соответствии с типом содержимого, должен удовлетворять всем требованиям сохранности вещи или товара, их потребительским свойствам. От выбора тары зависит дальнейший дизайн, в том числе способ нанесения информации.

 

 

 

Развитие технологии пластиковой упаковкиПолимерные материалы используют больше ста лет. Первое появление силикона датируют 1907 годом. Изобретение фенолформальдегидной смолы положило начало эпохе пластмасс. Новинка получила широкое применение во время Второй мировой войны. В коробках из пластмассы хранили лекарства и пищу. Из этилцеллюлозы делали знаменитые фляги для американских солдат.

 

Пакеты для фасовкиДля того чтобы произвести упаковку большинства сыпучих материалов важно позаботиться о материалах. Самыми распространенными пакетами для фасовки являются пакеты, изготовленные из ПЭТ. Они могут быть использованы как в качестве индивидуальной упаковки товара, так и для использования конечными потребителями. Пакеты для фасовки из полиэтилена, широко используемые как торговыми сетями, так и производителями различной продукции, бывают двух видов – высокого (ПВД) и низкого (ПНД) давления.

Фасовка и упаковкаМногочисленные производители в условиях тотального импортозамещения стараются произвести как можно больше товаров достойного качества. Но мало просто такую продукцию изготовить, ее необходимо упаковать таким образом, чтобы конечный потребитель без раздумий ее купил. Качественная фасовка и упаковка – это один из факторов, в пользу того или иного товара, так как отечественный покупатель уже достаточно искушен в плане выбора.

 

Ручная фасовка сыпучих продуктовСложно найти производителей различного рода продукции, которые не сталкиваются с проблемой упаковки своих товаров, в тару, удобную конечному потребителю. Особенно актуален этот вопрос для предпринимателей, специализация которых это выпуск всевозможных сыпучих продуктов. Если обратиться к технологическим особенностям, то после производства подобной продукции она фасуется или в большие емкости, или передается на специализированные предприятия (подразделения, линии) в открытых автомобилях.

Комплектовка товараНемаловажным моментом, с которым приходится сталкиваться многим торговым компаниям, является комплектовка товара. Этот процесс особенно актуален для тех, кто занимается торговлей мелкого товара – расфасованными специями, канцтоварами, косметикой, которые необходимо сформировать в определенные комплекты. Именно такие комплекты попадают на прилавки розничных и оптовых магазинов. Подобные комплекты могут к новогодним праздникам, промо-акциям, косметических и хозяйственных наборов или вложений.

Фасовка пищевых продуктовС вопросом фасовки пищевых продуктов сталкивается каждый производитель, так как наличие правильно подобранной упаковки позволяет обеспечить не только безопасность продуктов, но и их продаваемость. Согласно действующего законодательства (Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011)) одним из основных критериев упаковки различного рода продукции является ее безопасность, определяемая по таким параметрам:

Что представляет собой пакет «саше»Если обратиться к терминологии, то понятие «саше» появилось в нашем обиходе из французского языка, где оно означало ароматизированную подушечку, размещаемую в белье. Именно подушечка – это самое точное определение пакетов «саше». При помощи такого типа упаковки можно расфасовать практически все – кофе, сахар, специи, шампунь, жидкое мыло и многое другое.

 

Ручная или автоматическая сборка продукции?

Современное развитие технологий позволяет создавать практически полностью автоматизированные предприятия, где руки рабочего при изготовлении товаров не требуются вовсе, человек осуществляет лишь контрольные и управленческие функции . Но автоматическое производство возможно далеко не везде, порой даже в самых коротких технологических цепочках находятся различные операции, которые можно выполнить только пользуясь ручной сборкой продукции, или же автоматизация для них нецелесообразна.

Фасовка жидкой продукции

Существует множество способов хранить бытовую химию, жидкости, крупы, сахар и так далее, будь то коробки, банки, бутылки. Пакеты саше также являются способом упаковать жидкие вещества, они представляют собой маленькие пакетики с тремя или четырьмя швами, которые отлично подходят для хранения шампуней, гелей, кремов, лечебных мазей, салфеток, чая, приправ и соусов.

Новогодняя упаковкаВсе прекрасно знают, что новогодний подарок, который не упакован соответствующее, превращается просто в игрушку или конфеты. Только в качественной подарочной упаковке подарок выполняет возложенную на него ответственную роль. Новый год – это один из немногих праздников в году, когда все ждут сюрпризов. Наличие новогодней упаковки позволяет сохранить некоторое таинство, пробудить любопытство, интерес и сделать ожидание праздника радостным. От правильно подобранной новогодней упаковки зависит не только внешний вид подарка, но и его наполнение.

История упаковочных материаловКак только человек стал иметь продукты своего труда не на один день, то сразу же остро встал вопрос о том, при помощи чего их можно сохранить. Именно так родилась первая упаковка, которая слабо напоминала современные дой-паки или мастер-боксы. По мере того, как совершенствовались технологии и человечество осваивало новые материалы, видоизменялись упаковочные материалы, которые стали неотъемлемой составляющей жизни человека.

 

 

Как упаковать подарокКак только человек стал иметь продукты своего труда не на один день, то сразу же остро встал вопрос о том, при помощи чего их можно сохранить. Именно так родилась первая упаковка, которая слабо напоминала современные дой-паки или мастер-боксы. По мере того, как совершенствовались технологии и человечество осваивало новые материалы, видоизменялись упаковочные материалы, которые стали неотъемлемой составляющей жизни человека.

Нравится ЯРко упаковка? Порекомендуйте нас: