info@yarko-pack.ru

Пн.- Пт. с 09:00 - 18:00

+7 (495) 240-53-85
+7 (495) 240-51-75

г. Истра, ул. Заводская, д. 3А

Разновидности POS-материалов

POS-материалы – рекламные инструменты, используемые для стимуляции продаж. Аббревиатура POS расшифровывается как «Point of Sales», в переводе с английского – «место продаж». Группа рекламных материалов этого типа используют в магазинах, в павильонах и даже на выставочных стендах для завоевания внимания целевой аудитории.

Разновидности POS-материалов по типам и зонам размещения

В зависимости от места расположения они выполняют разные функции: помогают найти торговую точку, напоминают о продукции бренда, побуждают совершить покупку. Стимулирующие конструкции могут располагаться:

  1. На прилегающей территории.
  2. У входа.
  3. В торговом зале.
  4. В прикассовой зоне.

Территория размещения обуславливает выбор типа рекламного инструмента. Так тротуарная графика востребована при наружном оформлении, но не имеет смысла, когда потенциальный покупатель уже находится в торговом зале. Исключение – большие гипермаркеты, в которых человека стоит «проводить» до своего стеллажа, помогая избежать предложений от конкурентов производителя.

Зона наружного оформления

Размещаемые здесь POS-материалы должны «привести» целевую аудиторию в магазин, презентовать продукцию продвигаемой торговой марки. Чаще всего применяются:

Панель-кронштейны – крепятся к торцевой части здания. В зависимости от устройства конструкции бывают статичными или динамическими, графическими и оснащенными подсветкой.

Пиллары – устанавливаются перед входом в магазин, имеют одну или несколько рабочих поверхностей. Используются для информирования аудитории (например, об акциях, новых поступлениях).

Тротуарная графика – изображение, наклеиваемое на тротуары и лестницы вблизи магазина. Помогают «привести» потенциальных покупателей, визуально цепляют.

Сюда же стоит отнести графическую рекламу, расположенную за пределами торговой точки – нередко оформляются все элементы экстерьера, вплоть до установленных перед дверью урн и указателей.

Входная группа

Здесь актуально размещение POS-материалов, презентующих продукцию из ассортимента, повышающих узнаваемость бренда и отдельных товаров. Востребованные инструменты для размещения во входной группе:

Таблички – могут сочетать рекламную и информирующую функцию. Например, на табличках с надписями «открыто» и «закрыто» могут размещаться логотипы и элементы фирменного стиля продвигаемого бренда.

Продакт кардс – это постеры с рельефным изображением логотипа бренда, его продукции, часто с информацией о специальных предложениях.

Световые панели – состоят из двух стекол, графического изображения на пленке и светодиодной подсветки. Эффективны для привлечения внимания даже в условии высокой скорости потока.

Зона выкладки товаров

Здесь рекламные инструменты выделяют конкретную продукцию и побуждают потенциального покупателя приобрести именно ее. Популярные типы материалов в местах выкладки товаров:

Полочные – обычно представлены пластиковыми полосками, которые закрепляются на торцах полок и выделяют группу товаров.

Настольные – используются для установки на горизонтальных поверхностях. Особенно эффективны при обособленной выкладке.

Подвесные карманы – яркие рекламные материалы, привлекающие внимание. Часто на них отражена подробная информация о продукции и представлены элементы фирменного стиля.

Прикассовая зона

Обычно здесь используют те же POS-материалы, что и в торговом зале. Однако они имеют иные габариты, так как у касс устанавливаются стеллажи компактных размеров. Эффективны полочные полосы, брендированные держатели ценников. Не допускается использование крупных табличек и подвесных карманов, которые мешают движению покупателей в очереди.

Нравится ЯРко упаковка? Порекомендуйте нас:

 
Ярко

Телефон

+7 (495) 240-53-85
+7 (495) 240-51-75


Режим работы

Пн.- Пт. с 09:00 - до 18:00

Сб.- Вс. выходной


Адрес

г.Истра, ул.Заводская д.3а

Пожалуйста, сообщите о вашем визите заранее!



Электронная почта

info@yarko-pack.ru