info@yarko-pack.ru

Пн.- Пт. с 09:00 - 18:00

+7 (495) 240-53-85
+7 (495) 240-51-75

г. Истра, ул. Заводская, д. 3А

Тонкости и сложности создания упаковки

О новых, еще лично не испробованных вещах судят по упаковке. От нее зависит многое: насколько защищен продукт и будет ли он привлекательным для клиентов. Она должна носить краткую полезную информацию о содержимом и его производителе. Чтобы узнать, как ее делают наиболее эффективной и практичной, ознакомьтесь с интересными подробностями создания упаковки в нашей статье.

Анализ, сбор данных и проработка концепций

Для этого привлекают профильных специалистов. Маркетологи определяют, какой дизайн наиболее близок вашей аудитории, на чем следует сделать акцент. Дизайнеры тщательно продумывают концепции и подготавливают документы, которые потребуются для их реализации.

Если вы хотите сразу впечатлить потенциальных клиентов и обратить их внимание на свой товар, понадобится тщательно проработать его дизайн. За этим лучше идти к опытным специалистам, а для оценки их работы проводить тесты: проверять отношение потребителей к тому или иному дизайнерскому оформлению.

Окончательный выбор дизайна и композиционные решения

Когда со стратегиями определились, можно приступать непосредственно к разработке проекта. Необходимо определиться, на каких характеристиках продукта будет акцентироваться внимание: эффективность, стоимость, оригинальность, современность и т.д. После получения этой информации дизайнер разрабатывает макет.

Выбор композиции зависит от конкретной аудитории. Если товарные позиции изготавливаются по традиционным технологиям, а производитель хочет сделать акцент на респектабельности и предпочитает деловой стиль, подойдут симметричные варианты. Если же в приоритете свежесть, инновационность, оригинальность, рассматривается ассиметричная композиция.

Определение расцветок

Есть мнение, что с помощью правильно выбранного цвета у потенциального клиента можно вызвать определенные эмоции и побудить его совершить покупку. Так что цветовое решение нужно выбирать не абы какое, а с учетом особенностей фирменного стиля и специфики аудитории. При этом помните: покупатели из разных сегментов воспринимают одни и те же оттенки по-разному.

 К примеру, довольно странно выглядит натуральное деревенское молоко, которое продается в красном пакетике. Здесь более располагает покупателя спокойный белый, зеленый или синий. А чтобы подчеркнуть натуральность хлеба, используют желтый и песочный цвета.

Материалы изготовления

Чтобы подобрать оптимальный материал, производитель должен быть хорошо проинформирован о типе и свойствах продукции. Например, для жирной пищи следует обеспечить пищевую пленку, а для газообразной — прочные бутылки из пластика. Так содержимое упаковки не пострадает, и потребитель точно получит товар в отличном состоянии.

Проработка технических характеристик

Далее при создании упаковки специалисты решают, какой формой и размерами она должна обладать. Для этого они полностью ознакомляются с товаром и его характеристиками, обсуждают все тонкости с заказчиком. В результате выбирают ту форму и размер упаковочных изделий, при которых гарантирована защита и привлекательный внешний вид продукции.

Резюмируем

Во многом упаковка выполняет функции рекламы. Чтобы она была максимально эффективной, нужно обращаться за ней к специалистам. Над ней могут работать дизайнеры, маркетологи, копирайтеры и др. В любом случае при этом необходимо учитывать потребности и особенности восприятия потребителей. Это позволит сделать товар более привлекательным в глазах потенциальных покупателей и в целом сделать бренд узнаваемым.

Нравится ЯРко упаковка? Порекомендуйте нас:

 
Ярко

Телефон

+7 (495) 240-53-85
+7 (495) 240-51-75


Режим работы

Пн.- Пт. с 09:00 - до 18:00

Сб.- Вс. выходной


Адрес

г.Истра, ул.Заводская д.3а

Пожалуйста, сообщите о вашем визите заранее!



Электронная почта

info@yarko-pack.ru